Сервис 1С есть поддержка пользователей программ 1С, создание удобств для них и удовлетворения их повседневных нужд. Поддержка выражена в прямых действиях людей и доступных возможностях программы.
Примеры
- Заполнение контрагента по ИНН в программе 1С.
- Доступ к обновлениям в личном кабинете.
- Консультации по телефону.
- Доступ к базе знаний.
Сервисы имеют название, например, «1С:Контрагент» и «1С:ЭДО».
Фирма «1С» предлагает как отдельные сервисы, так и их наборы. Например, «1С:ИТС ТЕХНО» и «1С:ИТС ПРОФ» есть два набора сервисов, иначе говоря, это два комплекса поддержки пользователей.
Например, в состав комплекса сервисов «1С:ИТС ТЕХНО» входят сервисы:
- Право взять обновление и доступ к обновлениям в личном кабинете 1С.
- Ограниченный доступ к Информационной системе 1С:ИТС.
- Линия консультаций Фирмы «1С» — 1 раз в месяц.
- 1С:ЭДО. Отправка — 50 пакетов в месяц.
- 1С:Сверка. Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами.
- Электронный журнал «БУХ.1С», один выпуск в месяц.
Пользователя программы, которому подключены сервисы, называют абонентом. Для подключения сервисов необходимы сведения об абоненте. Узнать о подключённых сервисах можно в личном кабинете.